ANIMATION

3D ANIMATION2D ANIMATIONCHARACTER DESIGN

Создается при помощи специальных программ. Процесс, используемый для большинства анимационных рекламных роликов, как качественный вид анимации. Картинки получаются путем визуализации сцены с помощью софта,  а сама сцена представляет собой набор 3D объектов, источников света, материалов с текстурами и окружением внутри. Рисунки создаются изначально в компьютерных программах и прорисовываются до мельчайших деталей. Только после этого наступает этап визуализации и анимации.

Смотреть Работы

Рисованная анимация, при которой покадрово в определенной последовательности отображаются отдельные рисунки с такой частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов, и рисунки складываются в видеоряд. Традиционно — это отдельные рисунки, которые были созданы в специальных программах. Для создания иллюзии движения в каждом кадре анимации рисунок немного отличается от предыдущего, чтобы зритель не увидел резкий переход от одного кадра к другому.

Смотреть Работы

Анимация персонажа занимает лидирующие позиции в индустрии анимации. С помощью специальных систем анимации создаются уникальные и выразительные персонажи, которых можно увидеть в рекламных роликах, мультфильмах и кинолентах. Многие компании хотят создать персонажа, который бы ассоциировался только с их брендом и был своего рода визитной карточкой. Этот персонаж  в разных амплуа выступает в видеороликах, примеряя новые образы, и в то же время, выполняя свою первоначальную функцию.

Смотреть Работы

Искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов. Любой рисунок превращается в полноценный мультфильм. Персонажи оживают, и мы перестаем воспринимать их как нечто неживое и неподвижное. На презентацию 1-минутного ролика уходит до недели кропотливой работы.

Смотреть Работы

MOTION DESIGN

INFOGRAPHICSBROADCAST DESIGNMOTION GRAPHICS

Прием графического изображения информации, который используется в целях рекламы. Инструмент преподнесения информации читателю и пользователю в более лаконичной, емкой форме, посредством создания художественных зарисовок, графиков, диаграмм, карт, блок-схем и прочих графических объектов в видеоролике.  Сложная и запутанная информация выглядит интересной и становится доступной, а иногда и занимательной. Данные проще усваиваются и запоминаются.

Смотреть Работы

Это структурированная совокупность художественных и технических знаний, направленных на пространственно-временное построение графического телевизионного образа. За основу берутся графический дизайн и знания работы с медиа-файлами. Используется для различных телевизионных передач и каналов. Благодаря такому дизайну можно изменить стиль канала в целом и по-современному взглянуть на привычные вещи. Решение заказать broadcast design рано или поздно принимают все телевизионные станции.

Смотреть Работы

Анимационный дизайн – это визуальное оформление, которое создаётся при применении компьютерных технологий, приёмов съёмок на видео, в основном комбинированных с анимацией. Применяется для создания видеоклипов, оформления телевизионного эфира, заставок телепередач, титров в кино, рекламных роликов. Моушн графика является одним из самых трендовых направлений, которое завоевало почетное место среди других видов графики и держит лидирующие позиции несколько лет.

Смотреть Работы

Направление современного искусства, представляющее симбиоз графического дизайна и динамической графики, такие как спецэффекты к фильмам, мультимедиа презентации или различные трехмерные логотипы телеканалов и даже титры к фильмам. Качественный motion design все чаще можно встретить на страницах интернет-ресурсов или в различных промо- и рекламных роликах мировых брендов. Это модное течение, которое с каждым годом набирает новые обороты.

Смотреть Работы

VIDEO MAPPING

ARCHITECTURE MAPPINGOBJECT MAPPINGINTERACTIVE MAPPING

Одна из разновидностей 3D видеомэппинга, когда 3D-проекция накладывается на здания, мосты и другие архитектурные объекты. Любая часть архитектурного элемента будь-то стена, колонна, лестница, окно или другие предметы экстерьера после наложения разнообразной графики принимают кардинально новые значения. Проекция выводится на фасад здания и с помощью невероятных спецэффектов поражает воображение сотни, а то и тысячи зрителей.

Смотреть Работы

Этот прием позволяет проецировать видеоряд на движущиеся и неподвижные объекты любого размера. Основная цель – сконцентрировать внимание окружающих на одном объекте, показать его в движении, а также продемонстрировать каждую мелкую деталь объекта. Он часто используется для демонстрации новинок, художественных инсталляций и даже в современном дизайне интерьеров. Ни одна презентация автомобиля не проходит без применения объектного видеомэппинга.

Смотреть Работы

Вариант Architecture mapping или Object mapping, в котором присутствуют элементы живого взаимодействия со зрителями. То, что ранее казалось неподвижным и обыденным, заиграет новыми красками в прямом и переносном смысле этого слова. Современные технологии развиваются с такой скоростью, что остаться равнодушным при виде такого фееричного шоу невозможно. Любой зритель будет чувствовать себя частью этого действа и оценит по достоинству все усилия, затраченные на создание прекрасного.

Смотреть Работы

Искусство создания и наложения проекций на любые физические объекты.  Учитывая геометрию объекта, мы имеем возможность создавать целые иллюзионные 3D миры в рамках огромного здания или миниатюрного предмета. Статические предметы начинают двигаться, благодаря чему грань между иллюзорным и реальным становится незаметной. Техника 3D мэппинга широко используется для зрелищных шоу, городских праздников, а также проведения рекламных кампаний.

Смотреть Работы

3D MODELING


3D моделированием — использование софта для создания виртуальной трехмерной модели какого-либо объекта. 3D моделирование используется в различных отраслях: виртуальной реальности, видеоиграх, 3D-печати, маркетинге, телевидение и кино,  визуализации, системах автоматизированного проектирования и производства CAD / CAM.

Смотреть Работы

VR/AR/360°


Также известны названия «искусственная реальность» или «электронная реальность». Мир, созданный с помощью компьютерных средств и инструментов, взаимодействует с человеком через его ощущения: слух, осязание, нюх, зрение и т.д. Все происходит в режиме реального времени и подчиняется законам физики – гравитация, столкновение предметов. Иногда в таком мире законы физики могут быть нарушены, и человек летает, плавает под водой неограниченное количество времени, видит выдуманные вещи.

Смотреть Работы

ANIMATION

3D2DCHARACTER

Создается при помощи специальных программ. Процесс, используемый для большинства анимационных рекламных роликов, как качественный вид анимации. Картинки получаются путем визуализации сцены с помощью софта,  а сама сцена представляет собой набор 3D объектов, источников света, материалов с текстурами и окружением внутри. Рисунки создаются изначально в компьютерных программах и прорисовываются до мельчайших деталей. Только после этого наступает этап визуализации и анимации.

Смотреть Работы

Рисованная анимация, при которой покадрово в определенной последовательности отображаются отдельные рисунки с такой частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов, и рисунки складываются в видеоряд. Традиционно — это отдельные рисунки, которые были созданы в специальных программах. Для создания иллюзии движения в каждом кадре анимации рисунок немного отличается от предыдущего, чтобы зритель не увидел резкий переход от одного кадра к другому.

Смотреть Работы

Анимация персонажа занимает лидирующие позиции в индустрии анимации. С помощью специальных систем анимации создаются уникальные и выразительные персонажи, которых можно увидеть в рекламных роликах, мультфильмах и кинолентах. Многие компании хотят создать персонажа, который бы ассоциировался только с их брендом и был своего рода визитной карточкой. Этот персонаж  в разных амплуа выступает в видеороликах, примеряя новые образы, и в то же время, выполняя свою первоначальную функцию.

Смотреть Работы

Искусственное представление движения в кино, на телевидении или в компьютерной графике путем отображения последовательности рисунков или кадров с частотой, при которой обеспечивается целостное зрительное восприятие образов. Любой рисунок превращается в полноценный мультфильм. Персонажи оживают, и мы перестаем воспринимать их как нечто неживое и неподвижное. На презентацию 1-минутного ролика уходит до недели кропотливой работы.

Смотреть Работы

MOTION DESIGN

INFOGRAPHICSBROADCASTMOTION

Прием графического изображения информации, который используется в целях рекламы. Инструмент преподнесения информации читателю и пользователю в более лаконичной, емкой форме, посредством создания художественных зарисовок, графиков, диаграмм, карт, блок-схем и прочих графических объектов в видеоролике.  Сложная и запутанная информация выглядит интересной и становится доступной, а иногда и занимательной. Данные проще усваиваются и запоминаются.

Смотреть Работы

Это структурированная совокупность художественных и технических знаний, направленных на пространственно-временное построение графического телевизионного образа. За основу берутся графический дизайн и знания работы с медиа-файлами. Используется для различных телевизионных передач и каналов. Благодаря такому дизайну можно изменить стиль канала в целом и по-современному взглянуть на привычные вещи. Решение заказать broadcast design рано или поздно принимают все телевизионные станции.

Смотреть Работы

Анимационный дизайн – это визуальное оформление, которое создаётся при применении компьютерных технологий, приёмов съёмок на видео, в основном комбинированных с анимацией. Применяется для создания видеоклипов, оформления телевизионного эфира, заставок телепередач, титров в кино, рекламных роликов. Моушн графика является одним из самых трендовых направлений, которое завоевало почетное место среди других видов графики и держит лидирующие позиции несколько лет.

Смотреть Работы

Направление современного искусства, представляющее симбиоз графического дизайна и динамической графики, такие как спецэффекты к фильмам, мультимедиа презентации или различные трехмерные логотипы телеканалов и даже титры к фильмам. Качественный motion design все чаще можно встретить на страницах интернет-ресурсов или в различных промо- и рекламных роликах мировых брендов. Это модное течение, которое с каждым годом набирает новые обороты.

Смотреть Работы

VIDEO MAPPING

ARCHITECTUREOBJECTINTERACTIVE

Одна из разновидностей 3D видеомэппинга, когда 3D-проекция накладывается на здания, мосты и другие архитектурные объекты. Любая часть архитектурного элемента будь-то стена, колонна, лестница, окно или другие предметы экстерьера после наложения разнообразной графики принимают кардинально новые значения. Проекция выводится на фасад здания и с помощью невероятных спецэффектов поражает воображение сотни, а то и тысячи зрителей.

Смотреть Работы

Этот прием позволяет проецировать видеоряд на движущиеся и неподвижные объекты любого размера. Основная цель – сконцентрировать внимание окружающих на одном объекте, показать его в движении, а также продемонстрировать каждую мелкую деталь объекта. Он часто используется для демонстрации новинок, художественных инсталляций и даже в современном дизайне интерьеров. Ни одна презентация автомобиля не проходит без применения объектного видеомэппинга.

Смотреть Работы

Вариант Architecture mapping или Object mapping, в котором присутствуют элементы живого взаимодействия со зрителями. То, что ранее казалось неподвижным и обыденным, заиграет новыми красками в прямом и переносном смысле этого слова. Современные технологии развиваются с такой скоростью, что остаться равнодушным при виде такого фееричного шоу невозможно. Любой зритель будет чувствовать себя частью этого действа и оценит по достоинству все усилия, затраченные на создание прекрасного.

Смотреть Работы

Искусство создания и наложения проекций на любые физические объекты.  Учитывая геометрию объекта, мы имеем возможность создавать целые иллюзионные 3D миры в рамках огромного здания или миниатюрного предмета. Статические предметы начинают двигаться, благодаря чему грань между иллюзорным и реальным становится незаметной. Техника 3D мэппинга широко используется для зрелищных шоу, городских праздников, а также проведения рекламных кампаний.

Смотреть Работы

3D MODELING

3D моделированием — использование софта для создания виртуальной трехмерной модели какого-либо объекта. 3D моделирование используется в различных отраслях: виртуальной реальности, видеоиграх, 3D-печати, маркетинге, телевидение и кино,  визуализации, системах автоматизированного проектирования и производства CAD / CAM.

Смотреть Работы

VR/AR/360°

Также известны названия «искусственная реальность» или «электронная реальность». Мир, созданный с помощью компьютерных средств и инструментов, взаимодействует с человеком через его ощущения: слух, осязание, нюх, зрение и т.д. Все происходит в режиме реального времени и подчиняется законам физики – гравитация, столкновение предметов. Иногда в таком мире законы физики могут быть нарушены, и человек летает, плавает под водой неограниченное количество времени, видит выдуманные вещи.

Смотреть Работы

ANIMATION

3D ANIMATION2D ANIMATIONCHARACTER DESIGN

It is created with the help of special programs. The process is used for most animated commercials, as a kind of a high-quality animation. Images are obtained by a scene visualization using the software, and the scene itself is a set of 3D objects, lights, materials, textures and ambience inside. Figures are originally created in computer programs and drawn to the smallest details. Only after this process the stage of visualization and animation comes.

See Works

It is a hand-drawn animation, where separate pictures are displayed in a particular frequency at a rate which enables to get images visual perception integrity and combine figures into a video series. Traditionally they are the separate drawings created in special programs. To create the illusion of movement it is necessary to show in every frame the animation picture which is a little bit different from the previous one, so that audience does not recognize a sharp transition from one frame to another one.

See Works

Character animation is a leader in the animation industry. With a help of special animation systems, unique and expressive characters are created, which can be seen in commercials, cartoons and movies. A lot of companies want to create an own character that would be associated only with their brand and be a kind of a business card. This character appears in different roles in movies, commercials, trying on new images, and at the same time, fulfilling its primary function.

See Works

It is created with the help of special programs. The process is used for most animated commercials, as a kind of a high-quality animation. Images are obtained by a scene visualization using the software, and the scene itself is a set of 3D objects, lights, materials, textures and ambience inside. Figures are originally created in computer programs and drawn to the smallest details. Only after this process the stage of visualization and animation comes.

See Works

MOTION DESIGN

INFOGRAPHICSBROADCAST DESIGNMOTION GRAPHICS

It is a graphic information reception which is used for advertising purposes. It is a tool of information representation to the readers and users in a more concise, sufficient form, through the creation of artistic drawings, graphs, charts, maps, flowcharts and other graphic objects in the video. Complicated and confusing information looks interesting, becomes more available, and sometimes entertaining. Data is easier to understand and remember.

See Works

It is a structured complex of artistic and technical knowledge aimed at the space-time graphic TV image construction. The basis includes graphic design and knowledge of working with media files. It is used by a variety of TV programs and channels. By the help of such a design the style of the whole channel could be changed and familiar things may get a modern look. The decision to order broadcast design is taken by all television stations sooner or later.

See Works

Animation design is a visual design which is created by computer technologies applying, video shooting techniques, mostly combined with animation. It is used to create video clips, television broadcast design, television prompts, titles to movies, commercials. Motion graphics is one of the trendiest directions which has won a place of honor among other types of graphics and holds a leading position for several years.

See Works

It is a direction of a contemporary art, representing a symbiosis of graphic design and dynamic graphics, such as special effects to movies, multimedia presentations or different three-dimensional logos of TV channels, and even subtitles to films. A high-quality motion design is increasingly found in the pages of Internet resources or in various promos and commercials of popular brands. It is a trendy direction which is gaining momentum every year.

See Works

VIDEO MAPPING

ARCHITECTURE MAPPINGOBJECT MAPPINGINTERACTIVE MAPPING

It is one of the 3D video mapping type, when 3D-projection is overlapped onto the buildings, bridges and other architectural objects. Any part of the architectural object, whether it is a wall, column, staircase, window or other exterior objects after various graphics applying get drastically new meanings. The projection is overlapped onto the building face, and with the help of incredible special effects it amazes hundreds or even thousands of viewers.

See Works

This technique enables to project video on moving and fixed objects of any size. The main goal is to focus the attention of surrounding people on the one object, show it in motion, as well as demonstrate every little detail of it. It is often used for new products demonstrations, art installations, and even in a modern interior design. All car presentations are not held without the use of object video mapping.

See Works

It is an option of Architecture mapping or Object mapping, which includes elements of a live interaction with audience. What previously seemed to be fixed and usual will sparkle with new colors in the literal and figurative sense of the word. Modern technologies are developing so fast, that nobody may remain indifferent after watching such an enchanting show. Any viewer will feel a part of this action and appreciate all the efforts spent for a beauty creation.

See Works

It is an art of creation and overlapping of projections onto any physical objects. Taking into consideration geometry of the object, we have an opportunity to create 3D-worlds illusion within a huge building or a tiny object. Fixed objects start moving, making the border between illusive and real invisible. The 3D mapping technique is widely used for entertainment events, city festivals, as well as for advertising campaigns.

See Works

3D MODELING


3D modeling is the use of software to create a virtual three-dimensional model of some physical object. 3D modeling is used in many different industries, including virtual reality, video games, 3D printing, marketing, TV and motion pictures, scientific and medical imaging and computer-aided design and manufacturing CAD/CAM.

See Works

VR/AR/360°


There are also such names as «artificial reality» or «e-reality». The world created by computer means and tools interacts with the person through his or her senses: hearing, touch, scent, sight, etc. Everything happens in the real time and obeys the laws of physics – gravity, objects collision. Sometimes in this world, the laws of physics can be violated and people fly, swim underwater indefinitely, and see imaginary things.

See Works

ANIMATION

3D2DCHARACTER

It is created with the help of special programs. The process is used for most animated commercials, as a kind of a high-quality animation. Images are obtained by a scene visualization using the software, and the scene itself is a set of 3D objects, lights, materials, textures and ambience inside. Figures are originally created in computer programs and drawn to the smallest details. Only after this process the stage of visualization and animation comes.

See Works

It is a hand-drawn animation, where separate pictures are displayed in a particular frequency at a rate which enables to get images visual perception integrity and combine figures into a video series. Traditionally they are the separate drawings created in special programs. To create the illusion of movement it is necessary to show in every frame the animation picture which is a little bit different from the previous one, so that audience does not recognize a sharp transition from one frame to another one.

See Works

Character animation is a leader in the animation industry. With a help of special animation systems, unique and expressive characters are created, which can be seen in commercials, cartoons and movies. A lot of companies want to create an own character that would be associated only with their brand and be a kind of a business card. This character appears in different roles in movies, commercials, trying on new images, and at the same time, fulfilling its primary function.

See Works

It is created with the help of special programs. The process is used for most animated commercials, as a kind of a high-quality animation. Images are obtained by a scene visualization using the software, and the scene itself is a set of 3D objects, lights, materials, textures and ambience inside. Figures are originally created in computer programs and drawn to the smallest details. Only after this process the stage of visualization and animation comes.

See Works

MOTION DESIGN

INFOGRAPHICSBROADCASTMOTION

It is a graphic information reception which is used for advertising purposes. It is a tool of information representation to the readers and users in a more concise, sufficient form, through the creation of artistic drawings, graphs, charts, maps, flowcharts and other graphic objects in the video. Complicated and confusing information looks interesting, becomes more available, and sometimes entertaining. Data is easier to understand and remember.

See Works

It is a structured complex of artistic and technical knowledge aimed at the space-time graphic TV image construction. The basis includes graphic design and knowledge of working with media files. It is used by a variety of TV programs and channels. By the help of such a design the style of the whole channel could be changed and familiar things may get a modern look. The decision to order broadcast design is taken by all television stations sooner or later.

See Works

Animation design is a visual design which is created by computer technologies applying, video shooting techniques, mostly combined with animation. It is used to create video clips, television broadcast design, television prompts, titles to movies, commercials. Motion graphics is one of the trendiest directions which has won a place of honor among other types of graphics and holds a leading position for several years.

See Works

It is a direction of a contemporary art, representing a symbiosis of graphic design and dynamic graphics, such as special effects to movies, multimedia presentations or different three-dimensional logos of TV channels, and even subtitles to films. A high-quality motion design is increasingly found in the pages of Internet resources or in various promos and commercials of popular brands. It is a trendy direction which is gaining momentum every year.

See Works

VIDEO MAPPING

ARCHITECTUREOBJECTINTERACTIVE

It is one of the 3D video mapping type, when 3D-projection is overlapped onto the buildings, bridges and other architectural objects. Any part of the architectural object, whether it is a wall, column, staircase, window or other exterior objects after various graphics applying get drastically new meanings. The projection is overlapped onto the building face, and with the help of incredible special effects it amazes hundreds or even thousands of viewers.

See Works

This technique enables to project video on moving and fixed objects of any size. The main goal is to focus the attention of surrounding people on the one object, show it in motion, as well as demonstrate every little detail of it. It is often used for new products demonstrations, art installations, and even in a modern interior design. All car presentations are not held without the use of object video mapping.

See Works

It is an option of Architecture mapping or Object mapping, which includes elements of a live interaction with audience. What previously seemed to be fixed and usual will sparkle with new colors in the literal and figurative sense of the word. Modern technologies are developing so fast, that nobody may remain indifferent after watching such an enchanting show. Any viewer will feel a part of this action and appreciate all the efforts spent for a beauty creation.

See Works

It is an art of creation and overlapping of projections onto any physical objects. Taking into consideration geometry of the object, we have an opportunity to create 3D-worlds illusion within a huge building or a tiny object. Fixed objects start moving, making the border between illusive and real invisible. The 3D mapping technique is widely used for entertainment events, city festivals, as well as for advertising campaigns.

See Works

3D MODELING

3D modeling is the use of software to create a virtual three-dimensional model of some physical object. 3D modeling is used in many different industries, including virtual reality, video games, 3D printing, marketing, TV and motion pictures, scientific and medical imaging and computer-aided design and manufacturing CAD/CAM.

See Works

VR/AR/360°

There are also such names as «artificial reality» or «e-reality». The world created by computer means and tools interacts with the person through his or her senses: hearing, touch, scent, sight, etc. Everything happens in the real time and obeys the laws of physics – gravity, objects collision. Sometimes in this world, the laws of physics can be violated and people fly, swim underwater indefinitely, and see imaginary things.

See Works